8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Балашиха, ул. Твардовского, 44
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Ярость в клетке: 2020 Kawasaki Z H2 гипернейкед с наддувом

12 июня
993
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Если спросить людей о супербайках, то в топ лидеров нашумевших моделей обязательно пробьется Kawasaki H2. Теперь все модели Kawasaki с индексом H2 автоматически привлекают внимание благодаря успеху своей спортивной версии.

Новый гипернейкед Z H2 считается первым серийным нейкедом с наддувом. На это же указывает эмблема «River mark», расположенная на обтекателе фары.

Что известно о нем, почему он так интересен?

Минутка истории

Новая для Kawasaki модель H2 была заявлена еще в далеком 2014 году, а в 2015 уже можно было купить гоночную версию H2R мощностью 310 лошадиных сил.

30 июня 2016 года на стоковом H2R был установлен неофициальный мировой скоростной рекорд. Пятикратный чемпион World S SP Кенан Софуогл, судьбу которого не назовешь легкой, разогнал байк до 400 км/ч за 26 секунд, что является рекордом среди серийных мотоциклов. Местом для теста стал мост Османгази, который находится в Турции в провинции Коджаэли и является четвертым в мире по протяженности.

В 2019 году на YouTube канале Kawasaki появился тизер, который буквально взорвал мотосообщество, подогрев любопытство фанатов до высшей точки кипения – анонсирован гипернейкед Z H2.

 

Перед Kawasaki стояла задача не просто сделать быстрый мотоцикл без пластика, но нейкед, который будет не супер дорогим, по сравнению с тем, что можно было бы сделать в принципе. Поэтому в нем заметны мелочи, которые позволяют мотоциклу войти в ценовую категорию, например, подвеска регулируется вручную, приличный вес. Второй задачей было удобство и эта цель тоже достигнута.

Сначала мощность

Kawasaki Z H2 не успел еще выйти в свет, а уже оброс броскими прозвищами, одно из которых «ярость в клетке».Такое имя ему дали за двигатель, сдерживаемый рамой-клеткой. Специалисты сразу углядели в нем черты Ninja H2.

Двигатель там на основе Ninja H2 SX. По факту мы видим рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см. с 16 клапанами, который выдает 147 кВт и 200 лошадиных сил. Двигатель жидкостного охлаждения. Мощность движка в соотношении его веса и габаритов достигается усилиями механического нагнетателя. Наддув ощутимо меняет расклад в лучшую сторону. Чего греха таить, инженеры использовали простые и максимально эффективные решения по впуску и выпуску, что на выхлопе дало эту звериную тягу.

Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач dog-ring. Естественно для удобства предусмотрен квикшифтер - переключение передачи в обе стороны без использования сцепления на оборотах двигателя выше 2500 об/мин.

Проскальзывающее сцепление со вспомогательным механизмом выжима помогает снизить обратный крутящий момент для предотвращения блокировки заднего колеса во время понижения передач. По заверению производителя, все это вместе облегчает основную работу мотоциклиста.

А чтобы все было максимально доступно, в Kawasaki предоставили широкий пакет электронно-управляемых систем, например, KTRC, KCMF, KIBS, а также IMU, который передает данные о точном положении шасси KIBS и KTRC. 

Потом клетка

В Kawasaki считают, что лучшая основа для нейкеда – компактная рама. Если посмотреть на Z H2, то рама здесь действительно оригинальная, созданная с нуля специально для этого проекта. Она как бы обнимает и обтекает двигатель. Стальная птичья клетка - Trellis.

На фотографиях хорошо видна выхлопная система. Производители старались сделать ее легче, хоть и выглядит все равно объемно. Видим удлиненные выпускные патрубки, а выхлоп дополнительно доработан ради эконорм Euro5. Из-за отсутствия резонаторной камеры в выпускном тракте появилось место для увеличенного катализатора и удлиненного коллектора.

Пара слов о подвеске – обновленная двухсторонняя система маятника Uni-Trak, амортизация от производителя Showa и перевернутая вилка SSF-BP диаметром 43мм. Подвеска регулируется - доступен полный набор настроек, но все руками...

За передний тормоз отвечают два полуплавающих диска 320 мм. Два суппорта радиального крепления - Brembo M4.32 моноблок, с 4 оппозитными поршнями. За задний тормоз отвечает один диск 260 мм. Суппорт – двухпоршневой.

Эргономично и минималистично

Концепт мотоцикла сложился под влиянием минимализма, и отражает дизайн «Sugomi». Наклон мотоцикла к переднему колесу – типичная геометрия нейкеда и агрессивной посадки. Заметен асимметричный воздухозаборник инерционного наддува с левой стороны. Широкий бак на 19 литров заужен к сиденью, чтобы водителю было удобнее сжимать его коленями.

К слову, регулируется не только подвеска, но и руль. Да, здесь установлены не клипоны, а руль! При этом пульты управления разделяются следующим образом: правый переключатель нужен для доступа к меню настройки мотоцикла, а левый используется для управления электронным круиз-контролем, внесения изменений дисплея и обновления настроек.

Что касается возможностей и опций, то плюшек здесь очень много! Полноцветный TFT LCD-дисплей включает в себя цифровой спидометр, часы, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива, индикатор переключения вверх, двойной счетчик пройденного пути, запас хода, текущий/средний расход топлива, одометр, температуру окружающей среды, температуру охлаждающей жидкости, индикатор «Eco», индикатор IMU, индикатор KIBS, указатель давления и температуры нагнетаемого воздуха.

К мотоциклу можно подключить смартфон и получить доступ к настройкам. А главное это происходит без проводов! Магия происходит через Bluetooth-чип и приложение «RIDEOLOGY THE APP».

Фара, задний фонарь, а также указатели поворота и подсветка регистрационного знака оснащены светодиодными лампами.

Весит все это великолепие 239 килограммов. Расход топлива от 5 до 7+ литров на сто километров, смотря как «топить», конечно. А на таком монстре «топить» хочется постоянно!

Мотоцикл доступен в нескольких цветах. При этом на сайтах цена вопроса зависит от цвета. Типичный черный с зеленый рамой будет стоит около 1 701 000 рублей, а черный с красной рамой - около 1 647 000 рублей.

Сейчас кто-то скажет, что в начале мы упоминали про удешевление модели, и тут такие астрономические для простых смертных суммы.... давайте честно, суммы могли бы быть и больше за мотоцикл, который предлагает настолько много функций и возможностей, что он разве что искусственным разумом не обладает, хотя.... 

В общем, на фоне попыток Kawasaki сделать качественный, быстрый, удобный и умный мотоцикл, они все же добились соотношения цена-качество. Все-таки обратите внимание, что весит он 239 килограммов, а это много. Будь он легким, будь он из еще более дорогих комплектующих, то легенда стоила бы совершенно заоблачных денег. 

Понятно, почему этот мотоцикл так ждут и восхищаются - он этого заслуживает! 

 

Оцените статью
Смотрите также
20 сентября
215
4 минуты на прочтение
15 сентября
294
2 минуты на прочтение
3 сентября
511
4 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев
Фотографии
без выходных пн-вс 11:00-21:00